У меня RENО MEGANE Grandtour 1.6 16V 2001г. Уже второй год борюсь с нерадивой передней подвеской, а точнее с её нижними рычагами и их составляющими.
Вот данные по колёсам: раньше стояла родная штамповка R15 185/60 - шаровые менял каждые 10 тысяч км!!! Пару месяцев назад купил "реплику" с вылетом ЕТ35 (проставочные колечки под ступицу тоже поставил) и резиной 196/65 - буквально через 2 недели купил себе TRW шаровые, но начали появляться новые стуки. Вот про них и вопросы...
1. Сажусь утром в машину, еду, тихо и прекрасно (есть небольшое постукивание (люфт) в рулевой рейке но я об этом в курсе), примерно 30-40 минут интесивной езды по городу и начинаются непонятные скрипы (импульсного характера!!!) и стуки (глухие) с обоих сторон передней подвески. Скрипы обнаруживаются при торможении и последующем разгоне, нагрузке и разгрузке передней подвески, разнополярной нагрузке-разгрузке по передним колёсам (например когда одним колесом попадаешь в ямку или медленно вворачиваешь в поворот), ну т.д. Чем больше скорость тем меньше этих звуков т.к. у подвески становится более кратковременный и низкоамплитудный веретикальный ход. И всё начинает греметь в подвеске (глухие звуки!!!). Это точно не шаровые и не шрусы, возможность выроботки рулевого пальца тоже могу исключать т.к. нет характерного увода направления движении автомобиля в ту или иную сторону при разгоне или торможении. Вся эта чертовщина очень заметна на скорости от 0 до 35 км/ч и до 50-60 км/ч менее заметна, дальше просто она прекращает скрипеть и стучать.
Что это может быть? Сайлентблоки?
2. Выбор нижних рычагов и их взаимозаменямость.
Из опыта обслуживания своего мегана я уяснил что весь этот бред со всякими номерами запчастей и их совместимостью с той или иной моделью-марки сущее недоразумение! Так например у меня стоят задние амартизаторы от Сценика и переднии пружины от Сценика. Но тут я наткнуляся на нижние рычаги предней подвески! И к своему удивлению обнаружил потрясающее сходство как между разными запчастями (по каталожным номерам) так и разными моделями на которых они устонавливаются.
Вот вам к примеру:
TRW\Lucas-JTC1113 и TRW\Lucas-JTC1114
Каталожные номера: 7700430765 и 7700430766 соотв.
Подходят к моделям: RENAULT MEGANE Break (KA0/1_) 1.9 dCi, 1.9 dTi.
RENAULT MEGANE Classic (LA0/1_) 1.9 D, 1.9 dCi, 1.9 dTi.
RENAULT MEGANE Coup? (DA0/1_) 1.9 dCi.
RENAULT MEGANE Grandtour (KA0/1_) 1.9 dTi.
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 D Eco.
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dTi.
RENAULT SCENIC (JA0/1_) 1.6 16V и т.д.
TRW\Lucas-JTC330-332-334 и TRW\Lucas-JTC331-333-335 (каждые три цифирки это отдельная модель)
Каталожные номера: 7700818053, 7700818051, 7700834916 и 7700818054, 7700818052, 7700834917 соотв.
Подходят к моделям:Мама родная!!! Очень много перечислять но тут даже есть вот такое RENAULT 19 I фургон (S53_) 1.9 D F8Q706,F8Q742!!! (Рено 19 фургон!!!), и конечно там есть любые на вкус и цвет меганы первого поколения от кабриолетов до сараев и Сцеников!!!
Вот например это, это только цветочки, я думаю если капнуть то аналогов будет в раз 300 больше.
Посему возникают ещё вопросы...
3. На этих картиночках видно всё их конструктивное различие: это добавился лепесток на вырезе посреди рычага и появился усилитель на посадочных местах болтов под шаровую. Ухо под крепление стабилизатора на месте, сайлентблоки расположены идентично, крепление шаровой идентично.
Чем эти рычаги различаются друг от друга и какова вероятность их взаимозаменяемости? Неужеле подрамники у всех двигателей настолько разные что и разняца места крепления рычагов на несколько мм?
4. Всё это я написал т.к. очень хочется узнать о более долгоиграющих запчастях. Неужеле на Сценик ставят такие же фуфлоновые сайлентблоки и шаровые что и на Меганы? Есть ли действительно какие-нибудь усиленные нижние рычаги или их комплектующие?
Вопросы по передней подвеске на RENO MEGANE Grandtour 2001г.
Re: Вопросы по передней подвеске на RENO MEGANE Grandtour 2001г.
Блин, т.к. нельзя редактировать тут, я немного себя порпавлю "скрипы (импульсного характера!!!) и стуки (глухие) с обоих сторон передней подвески. Скрипы обнаруживаются при торможении и последующем разгоне, нагрузке и разгрузке передней подвески, разнополярной нагрузке-разгрузке по передним колёсам (например когда одним колесом попадаешь в ямку или медленно вворачиваешь в поворот), ну т.д. Чем больше скорость тем меньше этих звуков т.к. у подвески становится более кратковременный и низкоамплитудный веретикальный ход. И всё начинает греметь в подвеске (глухие звуки!!!)." Тут немного неправильно скоректирована мысль: гремит когда скорость маленкая и когда скрип, а когда скорость достаточно большая то не скрипов не стуков.
Есть подозрение что когда сайлентблоки холодные то они себя ведут тихо, а когда подвеска "напрыгается" то они разогреваются и появляются все эти скрипы и стуки.
Я уже менял год назад сайлентблоки у вас (отдельно вприсовывал). Вторично такую процедуру не вижу смысла проводить т.к. посадочные места в рычагах под сайлентблоки будут ещё больше деформированы. Проще и надёжней менять весь рычаг в сборе.
Есть подозрение что когда сайлентблоки холодные то они себя ведут тихо, а когда подвеска "напрыгается" то они разогреваются и появляются все эти скрипы и стуки.
Я уже менял год назад сайлентблоки у вас (отдельно вприсовывал). Вторично такую процедуру не вижу смысла проводить т.к. посадочные места в рычагах под сайлентблоки будут ещё больше деформированы. Проще и надёжней менять весь рычаг в сборе.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по передней подвеске на RENO MEGANE Grandtour 2001г.
Сайлентблоки ксрипеть не должны.
Думаю, надо искать в другом месте - амортизаторы или стабилизатор поперечной устойчивости.
Думаю, надо искать в другом месте - амортизаторы или стабилизатор поперечной устойчивости.
RenaUltra
Re: Вопросы по передней подвеске на RENO MEGANE Grandtour 2001г.
Я так и не получил ответа. Эти рычаги взаимозаменямы или они разные? Я думаю тут будет много благодарных людей которые узнают о разрешении сией проблемы. Всётки неспроста в TRW\Lucas-JTC33х имеет место быть усилитель под шаровую и появившийся лепесток.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по передней подвеске на RENO MEGANE Grandtour 2001г.
Да, рычаги взаимозаменяемы. Они подойдут почти на любой Меган/Сценик и 19.
Усилитель под крепление шаровой - вещь полезная, а зачем нужен лепесток, мы не знаем.
Усилитель под крепление шаровой - вещь полезная, а зачем нужен лепесток, мы не знаем.
RenaUltra