Не могу понять, почему везде такое отношение к клиенту. Звоню в понедельник по тел. 507-82-86, спрашиваю по поводу диагностики двигателя, хочу записаться, когда можно приехать (ехать далеко, чтобы не тратить время зря решил записаться). Ответ: "в любое время, звоните послезавтра во второй половине дня"... !? ... Непонял сначала, но потом объяснили что выключали электричество и надо разгрясти косяки. Ок! Звоню в среду (сегодня) 14.00, 507-72-17 - отключен, звоню опять 507-82-86, вопрос: "Когда можно приехать на диагностику?", ответ: "В любое время", вопрос "Я готов сейчас, когда можете меня принять?", ответ: "Я не на месте, позвоните по телефону 504-79-57", звоню, дозвонился раза с 5 (до этого никто не брал трубку). Вопрос "Когда можно сделать диагностику двигателя?", ответ "Не раньше следующий недели".
И так уже третий сервис меня кидает, у кого электрик в отпуск неожиданно ушел, у кого компьютер вдруг сломался.
Я живу в Зеленограде и у меня нет возможности сутками ездить по сервисам Москвы и ждать пока освободятся, поэтому хочу записаться по телефону.
Ну да ладно, просто не пойму почему такая несогласованность персонала и почему нельзя записаться по телефону?
БАРДАК
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.