Понравилось ли Вам в RenaUltra
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
плохой ремонт
по рекомендации приехал с этот сервис ренаультра
цены не на много меньше чем у офицыалов в ******** но ремонт делают очень не качественно
было такое впечатление что слесарь первый раз делает этот ремонт
все грубые и молчаливые, разводили поменять ещё что нибудь
с машинами в отсутсвии их хозяев обращаються плохо
очень желею что делал ремонт в ренаультра
цены не на много меньше чем у офицыалов в ******** но ремонт делают очень не качественно
было такое впечатление что слесарь первый раз делает этот ремонт
все грубые и молчаливые, разводили поменять ещё что нибудь
с машинами в отсутсвии их хозяев обращаються плохо
очень желею что делал ремонт в ренаультра
Не заботятся о репутации
Делают в целом нормально, но клиентов не ценят. Чинил кондиционер и тормоза с подвеской. Подвеска 5 баллов (хотя я может просто еще не все знаю), кондиционер перестал работать через 3 минуты после включения, тормоза в первый раз не сделали, но виноватым остался я и предложили за переделку полностью оплатить. После получаса споров скидку сделали, но сказали, что больше меня никогда обслуживать не будут.
Итого отдал за работы 28 тыс., получил скидку на 500р. и неработающий кондиционер. Теперь потерян как клиент для RenaUltra навсегда. А могли бы ведь просто сами предложить мне пойти на встречу, все были бы счастливы.
Итого отдал за работы 28 тыс., получил скидку на 500р. и неработающий кондиционер. Теперь потерян как клиент для RenaUltra навсегда. А могли бы ведь просто сами предложить мне пойти на встречу, все были бы счастливы.
В принципе сервис не плохой. Был у них 4 раза. И от дома не далеко. Но иногда бывают по мелочи не доделки. На ТО60 почему то залили мало антифриза. Уже дома обнаружил, что в бачке меньше минимума. Думаю после после того как слили старый антифриз в системе образовалась воздушная пробка потом она ушла и антифириз просел. Мастерам надо было бы это предусмотреть. А в общем и целом всем доволен.
Кстати, подскажите сколько у вас стоит почистить форсунки у логана?
Кстати, подскажите сколько у вас стоит почистить форсунки у логана?
Наиболее рациональный и осмотрительный выбор
Привет всем участнегам!
Полагаю, что пришло время и мне вставить "свои 5 копеек", поскольку история моего знакомства в основными представителями RenaUltra начинается с 1999 года, когда я приобрел свой первый Renault 19 первой фазы. С тех пор я сменил 5 машин Renault, а Андрей, Александр, Сергей (и примкнувший к ним позднее Ян) проделали, как мне видится, довольно большой путь организации наилучшего, с точки зрения совокупности потребительских свойств, неофициального сервиса по а/м этой марки. Меня изначально привлекали в этих людях чрезвычайная, исключительная техническая квалификация и желание познавать новое Андрея, юмор и доброе внешнее раздолбайство Александра и природная способность к ведению делового оборота и коммерчески грамотного планирования складского запаса Сергея. Даже в лохматых временах гаражей и всего трех неофициальных сервисов в Москве, команда "Андрей сотоварищи", пусть и под началом "Иоганыча" обеспечивала наилучшее качество сервиса при том, что ищет каждый из здесь присутствующих - сочетания с минимальной ценой. Идет время - машины меняются: резинки Sasic не стоят уже 3$, а замена ремня ГРМ на F3R не выливается в 60$ запчасти + 50$ работа. Компания сталкивается с определенными нюансами роста: не самым лучшим планированием времени, опосредованным "прокурорским" надзором одного из указанных мною ребят - теперь они редко касаются ключа, а исполнители могут не проявлять такого рвения к осмотрительности и желанию разрешить вопрос точно в цель и с нюансами. Ну чтож, моделируя ситуацию, вероятно, что раньше, если бы Андрей сам смотрел мою машину, мне не приходилось бы 3 раза последовательно приезжать для замен разных роликов, выявление (пусть это, кстати, и непросто) было бы проведено сразу... Но это всего лишь мелкое ворчание по пути совершенно нормального роста. И я убежден, что маниакально негативные посты здесь появляются под авторством не адекватных в полной мере людей. Я знаю Ренаультру, если говорить о ее основателях, которые всегда на месте, как исключительно порядочных людей, которые пекутся о бизнесе именно в контексте удовлетворения потребностей клиента. Именно на это нацелена их деятельность, только это важно мне понимать. Если принять во внимание еще и наилучший среди неофициалов (а порой и официалов) инструмент, принятие обязательств разрешить любую техническую проблему и, главное, сохранение принципа наилучшего соотношения цены и качества, то остальное уже можно не принимать во внимание. Я осознаю, что целый ряд проблем наладки бизнес-процессов в части обслуживания (заказ, резервирование из транзита, коммуникации с клиентом, обслуживание клиента единым менеджером по всем вопросам) еще нужно разрешить, да, это так. Но если говорить собственно о качестве в общем случае, то между Ренаультрой и всем остальным официальным и неофициальным миром просто пропасть, где высотой являются именно первые. Полагаю, что мой 10-летний опыт клиента (и участника автомобильного рынка), наличие некоторых познаний в технической предметной области и в бизнесе позволяют мне утверждать это.
Рекомендую всем обращаться сюда. Даже на гарантийных машинах (меня преспокойно и в соответствии с требованиями закона чинит по гарантии "Мейджор", хотя я не прохожу ТО у официалов). "Ренаультре" желаю и далее внимательнее относиться к аспектам улучшения комфорта обслуживания и исключения ситуаций, требующих арбитрирования.
С наилучшими пожеланиями, Эдуард
Полагаю, что пришло время и мне вставить "свои 5 копеек", поскольку история моего знакомства в основными представителями RenaUltra начинается с 1999 года, когда я приобрел свой первый Renault 19 первой фазы. С тех пор я сменил 5 машин Renault, а Андрей, Александр, Сергей (и примкнувший к ним позднее Ян) проделали, как мне видится, довольно большой путь организации наилучшего, с точки зрения совокупности потребительских свойств, неофициального сервиса по а/м этой марки. Меня изначально привлекали в этих людях чрезвычайная, исключительная техническая квалификация и желание познавать новое Андрея, юмор и доброе внешнее раздолбайство Александра и природная способность к ведению делового оборота и коммерчески грамотного планирования складского запаса Сергея. Даже в лохматых временах гаражей и всего трех неофициальных сервисов в Москве, команда "Андрей сотоварищи", пусть и под началом "Иоганыча" обеспечивала наилучшее качество сервиса при том, что ищет каждый из здесь присутствующих - сочетания с минимальной ценой. Идет время - машины меняются: резинки Sasic не стоят уже 3$, а замена ремня ГРМ на F3R не выливается в 60$ запчасти + 50$ работа. Компания сталкивается с определенными нюансами роста: не самым лучшим планированием времени, опосредованным "прокурорским" надзором одного из указанных мною ребят - теперь они редко касаются ключа, а исполнители могут не проявлять такого рвения к осмотрительности и желанию разрешить вопрос точно в цель и с нюансами. Ну чтож, моделируя ситуацию, вероятно, что раньше, если бы Андрей сам смотрел мою машину, мне не приходилось бы 3 раза последовательно приезжать для замен разных роликов, выявление (пусть это, кстати, и непросто) было бы проведено сразу... Но это всего лишь мелкое ворчание по пути совершенно нормального роста. И я убежден, что маниакально негативные посты здесь появляются под авторством не адекватных в полной мере людей. Я знаю Ренаультру, если говорить о ее основателях, которые всегда на месте, как исключительно порядочных людей, которые пекутся о бизнесе именно в контексте удовлетворения потребностей клиента. Именно на это нацелена их деятельность, только это важно мне понимать. Если принять во внимание еще и наилучший среди неофициалов (а порой и официалов) инструмент, принятие обязательств разрешить любую техническую проблему и, главное, сохранение принципа наилучшего соотношения цены и качества, то остальное уже можно не принимать во внимание. Я осознаю, что целый ряд проблем наладки бизнес-процессов в части обслуживания (заказ, резервирование из транзита, коммуникации с клиентом, обслуживание клиента единым менеджером по всем вопросам) еще нужно разрешить, да, это так. Но если говорить собственно о качестве в общем случае, то между Ренаультрой и всем остальным официальным и неофициальным миром просто пропасть, где высотой являются именно первые. Полагаю, что мой 10-летний опыт клиента (и участника автомобильного рынка), наличие некоторых познаний в технической предметной области и в бизнесе позволяют мне утверждать это.
Рекомендую всем обращаться сюда. Даже на гарантийных машинах (меня преспокойно и в соответствии с требованиями закона чинит по гарантии "Мейджор", хотя я не прохожу ТО у официалов). "Ренаультре" желаю и далее внимательнее относиться к аспектам улучшения комфорта обслуживания и исключения ситуаций, требующих арбитрирования.
С наилучшими пожеланиями, Эдуард
Edward
присоединяюсь к вышесказанному
я конечно не с 99 года, но с момента переезда на чермянку. когда еще только два подъемника. эх были времена. да сейчас тоже хорошо, лучше пока по качеству не найти. жаль цены подросли (или зарплаты упали у меня) :D
ТАК ДЕРЖАТЬ!
присоединяюсь к вышесказанному
я конечно не с 99 года, но с момента переезда на чермянку. когда еще только два подъемника. эх были времена. да сейчас тоже хорошо, лучше пока по качеству не найти. жаль цены подросли (или зарплаты упали у меня) :D
ТАК ДЕРЖАТЬ!
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2010 20:17
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Очень понравилось. Умеренные цены, мастер отвечает на все возникшие вопросы, все объясняет. Приехал из Тамбовской области и не пожалел. Приеду еще. Огромное спасибо мастеру Алексею.
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Да, спасибо все понравилось. По качеству выполнения работ никаких нареканий, только положительные эмоции .
Первое впечатление осталось таким, что наработан хороший опыт, что есть желание продолжать в этом же направлении. Думаю, что RenaUltra пока единственный сервис, у меня на примете, для обслуживания моего автомобиля марки РЕНО, что при случае смогу порекомендовать и другим РЕНОводам. Отдельное спасибо механику Алексею, за ремонт подвески, поменял резину - все супербл.
Сергею спасибо, за скидку для участников клуба.
Отзыв обязательно продублирую на страницах клуба.
Надеюсь так пойдет и дальше!!!
Первое впечатление осталось таким, что наработан хороший опыт, что есть желание продолжать в этом же направлении. Думаю, что RenaUltra пока единственный сервис, у меня на примете, для обслуживания моего автомобиля марки РЕНО, что при случае смогу порекомендовать и другим РЕНОводам. Отдельное спасибо механику Алексею, за ремонт подвески, поменял резину - все супербл.
Сергею спасибо, за скидку для участников клуба.
Отзыв обязательно продублирую на страницах клуба.
Надеюсь так пойдет и дальше!!!
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Очень доволен сервисом Ренаультра, спецы в своем деле, делают качественно и недорого + предоставляют скидки на з\ч и работу.
Был у них 2 недели назад, поменяли компрессор и радиатор кондея, шкив коленвала, задние тормозные диски с колодками и ещё по мелочи.
Сделали всё оперативно и на совесть, из ремзоны не выгоняли, хотя я там провёл больше половины времени.
Вообщем выручили ребята. Обслуживаюсь у них постоянно и другим советую!
P.S. Всё таки хотелось, чтобы в комнате отдыха поставили какой-нибудь автомат с едой, напитки хорошо, но кушать тоже хочется )
Был у них 2 недели назад, поменяли компрессор и радиатор кондея, шкив коленвала, задние тормозные диски с колодками и ещё по мелочи.
Сделали всё оперативно и на совесть, из ремзоны не выгоняли, хотя я там провёл больше половины времени.
Вообщем выручили ребята. Обслуживаюсь у них постоянно и другим советую!
P.S. Всё таки хотелось, чтобы в комнате отдыха поставили какой-нибудь автомат с едой, напитки хорошо, но кушать тоже хочется )
Megane Break 1.6 16V 2001г.
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Был у Вас 2 декабря. Делал ТО-60.
Преклоняюсь перед Вашим профессионализмом и отношением к делу!
Особая благодарность смене Сергея и лично Алексею проводившему работы на моей машине.
Спасибо!
Преклоняюсь перед Вашим профессионализмом и отношением к делу!
Особая благодарность смене Сергея и лично Алексею проводившему работы на моей машине.
Спасибо!
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Здравствуйте!
Крайнее посещение тех.центра меня разочаровало.
Лопнул патрубок, ведущий к водяной помпе, вследствие чего начал вытекать антифриз и машина начала греться. Так как это произошло в дороге, мне пришлось менять этот патрубок самому. После замены и долива антифриза греться машина не перестала. Кое как добрался до дома. Позвонил в сервис и записался на 13 часов n-ного числа. В назначенное время приехал в сервис. Машину на ремзону загнали часа через полтора. Зайдя на ремзону объяснив мастеру что и как (подозрения были на воздушную пробку, или термостат), отъехал по делам. Около 17 часов позвонили из сервиса, сказали, что можно забрать машину.
Приехав за машиной узнал, что виной всему термостат (не открывается, гонит ОЖ по малому кругу), который надо заменить. В наличии его не оказалось, можно заказать, доставка через месяц. Также было сказано, что пустить ОЖ по большому кругу, минуя термостат, невозможно, ввиду конструктивных особенностей автомобиля. За работу с меня взяли 1540 рублей. Поехал домой.
Дома, с помощью нанотехнологий, в виде компьютера, подключенного к интернету, был найден термостат (оригинальный), с доставкой в течение 2-х рабочих дней.
Заменить решил сам. Замена состоит в снятии одного хомута, снятия патрубка, ослаблении пружинного хомута, держащего термостат и извлечения самого термостата (тут я задумался о конструктивных особенностях автомобиля, «не позволяющих пустить ОЖ по большому кругу»???). После сборки и долития антифриза, завел двигатель. Температура ОЖ опять дошла до «кипения». Мотор вентилятора рабочий, проверял сам. Решил «пройтись» по электрике, неисправность обнаружилась в проводах около датчика вентилятора (внизу радиатора). Устранил, все заработало. На все ушло около 1 часа.
Возникают вопросы:
- за что я заплатил 1540 рублей?;
- на что было потрачено 4 часа «ремонта» автомобиля?
Крайнее посещение тех.центра меня разочаровало.
Лопнул патрубок, ведущий к водяной помпе, вследствие чего начал вытекать антифриз и машина начала греться. Так как это произошло в дороге, мне пришлось менять этот патрубок самому. После замены и долива антифриза греться машина не перестала. Кое как добрался до дома. Позвонил в сервис и записался на 13 часов n-ного числа. В назначенное время приехал в сервис. Машину на ремзону загнали часа через полтора. Зайдя на ремзону объяснив мастеру что и как (подозрения были на воздушную пробку, или термостат), отъехал по делам. Около 17 часов позвонили из сервиса, сказали, что можно забрать машину.
Приехав за машиной узнал, что виной всему термостат (не открывается, гонит ОЖ по малому кругу), который надо заменить. В наличии его не оказалось, можно заказать, доставка через месяц. Также было сказано, что пустить ОЖ по большому кругу, минуя термостат, невозможно, ввиду конструктивных особенностей автомобиля. За работу с меня взяли 1540 рублей. Поехал домой.
Дома, с помощью нанотехнологий, в виде компьютера, подключенного к интернету, был найден термостат (оригинальный), с доставкой в течение 2-х рабочих дней.
Заменить решил сам. Замена состоит в снятии одного хомута, снятия патрубка, ослаблении пружинного хомута, держащего термостат и извлечения самого термостата (тут я задумался о конструктивных особенностях автомобиля, «не позволяющих пустить ОЖ по большому кругу»???). После сборки и долития антифриза, завел двигатель. Температура ОЖ опять дошла до «кипения». Мотор вентилятора рабочий, проверял сам. Решил «пройтись» по электрике, неисправность обнаружилась в проводах около датчика вентилятора (внизу радиатора). Устранил, все заработало. На все ушло около 1 часа.
Возникают вопросы:
- за что я заплатил 1540 рублей?;
- на что было потрачено 4 часа «ремонта» автомобиля?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra
Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда.
Будем разбираться.
Будем разбираться.
RenaUltra