Копия моего отзыва с www.club-renault.ru
Был в воскресенье 12.07.3009 в Ренаультре. Подошло время менять масло, да и колеса надо было отбалансировать. Насколько я понял, моя машина у них была первой из Clio III (основная часть машин еще на гарантии у дилеров). Поэтому снятие масляного фильтра на K4M вызвало определенную заминку у слесаря и вынудило меня немного понервничать. К нему (фильтру) действительно непросто подлезть. Пришлось сбрасывать клемму аккумулятора и снимать платиковые части воздухозаборника - поэтому надо мне было запастись кодом магнитолы ( его надо вводить при отключении аккумулятора) при визите на смену масла, что не совсем очевидно. Также была осуществлена в качестве бонуса проверка подвески и долито граммов 100 антифриза.
Про скидки, как члену клуба не спрашивал, эти работы проводятся и так достаточно бюджетно. Ребята адекватные. Так что результат в целом положительный.
Минус - нет мойки - этим посетителям надо озаботиться до визита. Как обстоит дело в зимний период - непонятно - может у них там какая мойка недалеко есть?
P.S. Так как давление в шинах на передней оси и задней у CLIO III разное - при перестановке шин необходимо произвести приведение давления к требуемому. 2,4 - перед, 2 зад. (для моего типоразмера) У меня колеса местами не менялись - поэтому такого вопроса не возникло, а так - владельцам и ремонтникам на заметку.
Сервисные операции на CLIO 3
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.