РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
airatr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2010 15:16

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

Сообщение airatr » 25 авг 2010 15:40

Приехал 24 августа в Ренаультру на ТО по записи в 16.00. Загнал машину на территорию, отдал ключи, и ушел на первый этаж смотреть телевизор. Сказали, что все опаздывают из-за пробок, думал заберут машину ну минут на 15-30 позже. Выхожу на территорию сервиса в 18.00 , а машину и не думают загонять в бокс.Пошел разбираться, почему из-за опаздывающих должен ждать приехавший вовремя.Мне начал Ян обьяснять,что опаздывают и ничего нельзя сделать. Я ему говорю, почему должны ждать 2 часа приехавший вовремя. а не опаздывающие. На что он мне ответил, давайте сейчас загоним машину, потом скажем , что отвалилось колесо и выкатим машину на территорию и будете ждать еще дольше. Вежливо нахамил. :evil: .Начал совать мне жалобную книгу, от которой я отказался, в интернете на всех сайтах напишу, это лучше чем книга. Чтобы никто не ездил к Ренаультру, так как плохое отношение к клиентам, всех за лохов считают.Забрал ключи ,уехал, и больше никогда не поеду в Ренаультру и другим не посоветую. Был до этого несколько раз, последнии год назад, без претензий. А теперь охамели вконец. Наряд-заказ РРУ0016659. Жду ответа на airatr@mail.ru.

Ответить