Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
И ещё забыл написать если трогатся на холодную то опускаеш тормоз машин не уверенно но начинает потихоничку ехать а на прогретой стоит где то около 1й минуты и потом потихоничку начинает двигаться а если придержать тормоз и удерживать где то 1000 не больше то после отпускания тормоза машин плавно и уверенно начинает ехать.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
По интернету мы Вам диагноз не поставим.
В Клипе смотреть в параметрах надо скорость вращения входного вала коробки и обороты двигателя.
На "нейтрали" обороты движка и вала АКП должны совпадать.
В режимах D или R при стоящей на месте машине (тормоз нажат) обороты входного вала должны быть нулевые, если это не так, значит в коробке происходит пробуксовка. Если при отпускании тормоза машина остается стоять на месте, и обороты вала при этом нулевые, тогда проблема скорее в гидротрансформаторе.
В Клипе смотреть в параметрах надо скорость вращения входного вала коробки и обороты двигателя.
На "нейтрали" обороты движка и вала АКП должны совпадать.
В режимах D или R при стоящей на месте машине (тормоз нажат) обороты входного вала должны быть нулевые, если это не так, значит в коробке происходит пробуксовка. Если при отпускании тормоза машина остается стоять на месте, и обороты вала при этом нулевые, тогда проблема скорее в гидротрансформаторе.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Подскажите передаточное отношение главной передачи
DP0-041
DP0-045
Взаимозаменяемы ли они ?
DP0-041
DP0-045
Взаимозаменяемы ли они ?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
По индексам не знаем.
Что за машины, на которых эти коробки стоят?
Что за машины, на которых эти коробки стоят?
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Сценик 2 F4R -045
Megane 1 Coupe K4M -041
Megane 1 Coupe K4M -041
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
У первого Мегана с K4M должны быть такие отношения:
Промежуточная пара - 52/67
Главная пара - 23/70
У второго Сценика с F4R такие: 52/67 и 25/68, соответственно.
Коробки не взаимозаменяемы, при чем не только по передаточным отношениям.
Промежуточная пара - 52/67
Главная пара - 23/70
У второго Сценика с F4R такие: 52/67 и 25/68, соответственно.
Коробки не взаимозаменяемы, при чем не только по передаточным отношениям.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. заболела АКП DP0. машина рено сценик 2000гв 1.6 хочу поменять коробку на другую, можно ли поставить автомат с более свежей модели, если да то подскажите маркировку, и что еще надо будет делать например эбу перепрошивать или еще что-то. заранее спасибо, надеюсь вы мне подскажите.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Доброго времени суток!
Полтора года назад столкнулся с проблемой утечки масла.
Сперва думал, что подтекает только задний сальник колена (постоянно висела капля масла на стыке коробки и двигателя и раз в 5т.км приходилось доливать по литру масла в ДВС), но затем оказалось, что маслом истекает не только ДВС, но и АКПП (капля масла на стыке коробки и мотора имеет уже характерный красноватый оттенок).
При этом при движении на недостаточно прогретой машине (дело было поздней осенью) коробка стала переходить в аварийный режим (check gearbox и третья передача), на прогретой машине такого не наблюдалось. Работа коробки в нормальном режиме выглядела вполне нормальной.
На оф.сервисе рено диагностика АКПП показала, что давление масла в масляной магистрале 0 (ноль)bar и долить пришлось 2 литра масла.
После этого машина пробегала ещё 17т.км и ситуация с check gearbox начинает проявляться вновь. Общий пробег машины около 127т.км.
Инфа с форума говорит, что причин у течи из АКПП может быть несколько: сальник гидротрансформатора, микротрещины в самом ГТР, прокладки между частями корпуса АКПП.
В связи с этим хотелось бы получить консультацию людей, который занимаются устранением данных проблем:
1. как часто причиной течи является именно дефект ГТР?
2. Сколько стоит диагностика АКПП (примерная локализация неисправности без работ по демонтажу, разборке АКПП)?
3. Сколько стоит замена сальника ГТР и заднего сальника колена?
Полтора года назад столкнулся с проблемой утечки масла.
Сперва думал, что подтекает только задний сальник колена (постоянно висела капля масла на стыке коробки и двигателя и раз в 5т.км приходилось доливать по литру масла в ДВС), но затем оказалось, что маслом истекает не только ДВС, но и АКПП (капля масла на стыке коробки и мотора имеет уже характерный красноватый оттенок).
При этом при движении на недостаточно прогретой машине (дело было поздней осенью) коробка стала переходить в аварийный режим (check gearbox и третья передача), на прогретой машине такого не наблюдалось. Работа коробки в нормальном режиме выглядела вполне нормальной.
На оф.сервисе рено диагностика АКПП показала, что давление масла в масляной магистрале 0 (ноль)bar и долить пришлось 2 литра масла.
После этого машина пробегала ещё 17т.км и ситуация с check gearbox начинает проявляться вновь. Общий пробег машины около 127т.км.
Инфа с форума говорит, что причин у течи из АКПП может быть несколько: сальник гидротрансформатора, микротрещины в самом ГТР, прокладки между частями корпуса АКПП.
В связи с этим хотелось бы получить консультацию людей, который занимаются устранением данных проблем:
1. как часто причиной течи является именно дефект ГТР?
2. Сколько стоит диагностика АКПП (примерная локализация неисправности без работ по демонтажу, разборке АКПП)?
3. Сколько стоит замена сальника ГТР и заднего сальника колена?
Рено Меган 2, 2005 г. ДВС: FR4 771 2л, АКПП: DP0
Содержимое овальной таблички:
LM05 R162030
EA4 SAN913 EPACK
NV676 DRAP04 HARM02
TLRUSS XDHT V25M
Содержимое овальной таблички:
LM05 R162030
EA4 SAN913 EPACK
NV676 DRAP04 HARM02
TLRUSS XDHT V25M
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Более свежие коробки не встанут на ваш автомобиль. Они отличаются креплением задней опоры. Должны подойти коробки от второй Клио с таким же мотором, она выпускалась до 2005 года. Маркировка, например, DP0-099.
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммировали ЭБУ.
1. На вторых Меганах чаще всего причиной течи являются трещины в гидротрансформаторе.
2. Без снятия коробки невозможно определить течет ли сам "бублик" или же сальник.
3. Работа по замене сальника гидротрансформатора и заднего сальника коленвала стоит 8900 руб.
Кроме того понадобится 4 литра масла
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммировали ЭБУ.
1. На вторых Меганах чаще всего причиной течи являются трещины в гидротрансформаторе.
2. Без снятия коробки невозможно определить течет ли сам "бублик" или же сальник.
3. Работа по замене сальника гидротрансформатора и заднего сальника коленвала стоит 8900 руб.
Кроме того понадобится 4 литра масла
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
[quote="RenaUltra"]Более свежие коробки не встанут на ваш автомобиль. Они отличаются креплением задней опоры. Должны подойти коробки от второй Клио с таким же мотором, она выпускалась до 2005 года. Маркировка, например, DP0-099.
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммирована
спасибо огромное, DP0-099 это коробка именно от второй клио?
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммирована
спасибо огромное, DP0-099 это коробка именно от второй клио?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Да, 099 ставилась на вторую Клио с К4М.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Здравствуйте.
Машина: Renault ScenicII 2004 г.в.
бензин 1.6 16V, АКПП DP0.
Загудела АКПП в районе дифференциала. Есть подозрения на левый (по ходу) подшипник.
Вопрос. Можно ли заменить подшипник диференциала не снимая АКПП с авто.
Машина: Renault ScenicII 2004 г.в.
бензин 1.6 16V, АКПП DP0.
Загудела АКПП в районе дифференциала. Есть подозрения на левый (по ходу) подшипник.
Вопрос. Можно ли заменить подшипник диференциала не снимая АКПП с авто.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Нет, заменить подшипник дифференциала можно только сняв и разобрав коробку.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Здравствуйте, AL-4
Прочитал все страницы, не нашёл моего случая и решил Вам написать.
У меня следующая ситуация:
Автомобиль Рено Меган 2, фаза 2, 2007 г. пробег 90 т.км. АКПП
Недавно недоехал до заправки, кончился бензин. После этого появились рывки при переключении с 2 на 3 передачи.
Через 5 дней, пропала третья передача. Она не включается не вручном, не в автоматическом режиме.
Но в ручном режиме можно включить 4-ую передачу, правда больше 70 км/ч машина не едет.
Сообщение Чек Гир - не появляется.
Диагностика в не оффициальном сервисе ошибок не выявила. После сделал диагностику у оффициалов РЕНО.
они тоже не обнаружили ошибок. Сказали нужно разбирать коробку и смотреть. Заломили дикий ценник.
Поехал к неоффициалам. Мастер сказал, что не верит в механическую проблему и предложил сделать адаптацию коробки,
т.к. стоит недорого, а разборка коробки это уже самое последнее дело.
В выходные решил проверить масло в коробке, открутил гайку и масло полилось струёй подождал пока не набралось 1 литр и после закрутил хотя масло продолжало вытекать.
Масло было ржавого цвета без запаха гари. На всякий случай залил в коробку 1л нового масла.
Скажите пожалуйста:
1. какая может быть причина не включения 3-ей передачи?
2. поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов (как вариант поменять их местами)?
3. стоит ли делать адаптацию?
Заранее спасибо!
Прочитал все страницы, не нашёл моего случая и решил Вам написать.
У меня следующая ситуация:
Автомобиль Рено Меган 2, фаза 2, 2007 г. пробег 90 т.км. АКПП
Недавно недоехал до заправки, кончился бензин. После этого появились рывки при переключении с 2 на 3 передачи.
Через 5 дней, пропала третья передача. Она не включается не вручном, не в автоматическом режиме.
Но в ручном режиме можно включить 4-ую передачу, правда больше 70 км/ч машина не едет.
Сообщение Чек Гир - не появляется.
Диагностика в не оффициальном сервисе ошибок не выявила. После сделал диагностику у оффициалов РЕНО.
они тоже не обнаружили ошибок. Сказали нужно разбирать коробку и смотреть. Заломили дикий ценник.
Поехал к неоффициалам. Мастер сказал, что не верит в механическую проблему и предложил сделать адаптацию коробки,
т.к. стоит недорого, а разборка коробки это уже самое последнее дело.
В выходные решил проверить масло в коробке, открутил гайку и масло полилось струёй подождал пока не набралось 1 литр и после закрутил хотя масло продолжало вытекать.
Масло было ржавого цвета без запаха гари. На всякий случай залил в коробку 1л нового масла.
Скажите пожалуйста:
1. какая может быть причина не включения 3-ей передачи?
2. поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов (как вариант поменять их местами)?
3. стоит ли делать адаптацию?
Заранее спасибо!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
1. Причин может быть много, как механических, так и связанных с электрикой. Дистанционно мы не можем определить.
2. Поможет или нет промывка гидроблока нельзя сказать без какой-либо предварительной диагностики.
3. Мы не знаем, что такое адаптация. Может быть имелось ввиду перепрограммирование ЭБУ? Если так, то оно вряд ли поможет.
Если диагностика CLIPом не выдает ошибок, то проблема, скорее всего, действительно механическая, т.е. разбирать коробку придется.
2. Поможет или нет промывка гидроблока нельзя сказать без какой-либо предварительной диагностики.
3. Мы не знаем, что такое адаптация. Может быть имелось ввиду перепрограммирование ЭБУ? Если так, то оно вряд ли поможет.
Если диагностика CLIPом не выдает ошибок, то проблема, скорее всего, действительно механическая, т.е. разбирать коробку придется.
RenaUltra