Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Добрый день
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 - акпп там DP0 093 - с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же - есть вариант DP0 063M - очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 - акпп там DP0 093 - с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же - есть вариант DP0 063M - очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина "колокола" гидротрансформатора), а работать она будет - по сути все DP0 одинаковые внутри.
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина "колокола" гидротрансформатора), а работать она будет - по сути все DP0 одинаковые внутри.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Добрый день. Проблема в следующем, имеется Меган 2 2008 года 2 литра f4r на АКПП. АКПП dp 0 087. Стала в аварийный режим, пропала 1я и 4я передачи. Есть возможность купить другую dp0 но код на ней 046. Вопрос,подойдёт ли мне эта АКПП 046 на мой двигатель?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Мы, честно говоря, не знаем, 046-я от какой машины, с каким двигателем.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Двигатель 1.6. литра.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Рено Меган 2 1.6. литра 2008 год
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Не, от 1.6 не подойдет на двухлитровый.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
А почему не подойдёт? В чем у них разница?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Гидротрансформаторы разные, масляный насос, крепление к двигателю.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Добрый день.
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.
RenaUltra
Re: Ремонт АКПП DP0.
Доброе время суток.
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история...
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР...
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП - не помогло. Пробовали другой гидроблок - результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 - считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да - что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения...
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду...
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история...
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР...
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП - не помогло. Пробовали другой гидроблок - результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 - считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да - что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения...
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 - это связь ЭБУ АКП с другими "мозгами" через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я - это регулировка давления масла - 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 - это связь ЭБУ АКП с другими "мозгами" через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я - это регулировка давления масла - 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Спасибо за ответ!
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про "клапаны регулировки давления", однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про "клапаны регулировки давления", однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?