Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 05 апр 2011 08:49

Машина Megane Classic 2001 г.в. 1.4 16V K4J750
Добрый день коллеги! Проясните ситуацию. С недавнего времени заметил стрекотание в работе мотора (K4J750). Сегодня попробовал локализовать место, с помощью деревянной палки и уха. Стрекочет именно из под верхней крышки (металлическая такая наверху) закрывающей ремень ГРМ и шестерни распредвалов. Это стрекочет пресловутый фазорегулятор? И может что другое. В динамике и вообще движении это никак не проявляется. Единственно что заметил, что на холодном двигателе это нет так явно слышно, а вот когда прогреется, то очень даже заметно. Гидрокомпенсатор например может так стрекотать? Масло лью 5W40 синтетика Liqui Moly High tech. Менял недавно при пробеге 140 тыс. км. сейчас на одометре 145 тыс. км. Очень надеюсь на ваши комментарии.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 05 апр 2011 09:39

Так немного добавлю, судя по тому что я видел при замене ремня ГРМ на 120 тыс. фазорегулятора у меня просто нет. Насколько я понял он стоит на одной из шестерен распредвалов, так вот говорю ответственно у меня эти шестерни без всяких дополнений. Тем не менее очень жду комментариев экспертов Renaultra.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 05 апр 2011 09:41

Суды по рисунку
Вложения
347.jpg
Вот как выглядит фазик, правильно?
347.jpg (54.29 КБ) 7444 просмотра

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение RenaUltra » 05 апр 2011 13:03

Фазорегулятор выглядит не совсем как на рисунке, а вот так.
На рисунке фазик от мотора типа F.
На моторе K4J750 фазорегулятора НЕТ.
Что стрекочет, надо слушать.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 05 апр 2011 13:04

Спасибо, за ответ. Радует хотя бы то что у меня нет это весьма дорогостоящей детали. :)

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 25 апр 2011 10:35

Ну выяснил что стрекочет. Это шкив генератора цеплял корпус генератора. Временно, пока не купил шкив, пришлось подложить шайбу под него. Кстати, проясните насколько опасно то, что я подложил шайбу. номер генератора 77 00 434 014 от фирмы BOSCH. И ещё в нем меняются подшипники и щетки? А то, я решил раз уж разбирать генератор, то заодно поменять и эти детальки.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение RenaUltra » 26 апр 2011 00:00

Мы бы со шкивом генератора не экспериментировали. В худшем случае при соскакивании ремня генератора, он попадет под ремнь ГРМ, и будет загиб клапанов.
Подшипники и щетки меняются. Щетки вместе с регуляторм напряжения.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 29 апр 2011 08:23

Если вам не трудно, скажите а сколько по вашей статистике ходят щетки? У меня пробег 146000 км.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение RenaUltra » 29 апр 2011 16:50

Щетки ходят долго. Обычно более 200 т.км.
Чаще регулятор меняют не из-за щеток.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стрекочет под защитной крышкой ГРМ

Сообщение Nik » 30 апр 2011 21:17

Спасибо за информацию.

Ответить