ремонт двигателя F4R744
ремонт двигателя F4R744
доброе время суток! кто сталкивался с ремонтом F4R744 на сценике, компресия в 1,2,3 цилиндрах 14, в 4 ом 9,5. пробег 150 т.км. начал резко дымить , в основном при запуске, на холодную дыма нет. сколько стоят кольца, маслосьемные колпачки. спасибо
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: ремонт двигателя F4R744
150 тысяч и двигатель задымил ни с того ни с сего----????????
проблем то с ремонтом никаких нет- обычный двигатель.
проблем то с ремонтом никаких нет- обычный двигатель.
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя F4R744
На F4R часто на таком пробеге залегают маслосъемные кольца, из-за чего мотор начинает подъедать масло, особенно на высоких оборотах, однако компрессия при этом не падает, и не дымит мотор.
Поршневые кольца (на один поршень) смотрите вот тут
Комплект прокладок ГБЦ (сюда входят и маслосъемные колпачки) смотрите тут
Поршневые кольца (на один поршень) смотрите вот тут
Комплект прокладок ГБЦ (сюда входят и маслосъемные колпачки) смотрите тут
RenaUltra
Re: ремонт двигателя F4R744
спасибо, очень благодарен!
Re: ремонт двигателя F4R744
Здравствуйте! Сегодня увидел, что на табло уровень масла вместо 5 ноликов стал 4-3. На щупе снизился на 7 мм(при заливке не доходил 1 см, стал 1,7 см от отметки "max").
Пробег за это время около 2000 км. Общий 202 000. Масло синтетика Addinol 5w40. Посоветуйте-может сделать раскоксовку колец?
И какая "нормальная" компрессия считается?
Пробег за это время около 2000 км. Общий 202 000. Масло синтетика Addinol 5w40. Посоветуйте-может сделать раскоксовку колец?
И какая "нормальная" компрессия считается?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: ремонт двигателя F4R744
Да такой расход указывает на закоксовку колец (если конечно масло не утекает через стыки,прокладки,сальники,и т.д.).причем компрессия будет в норме.да в общем и пробег указывает на это...лично я пробовал ЛАВР(не реклама).заливал и оставлял на ночь.расход масла снизился,был 1л.=1000км стал 1л.=4000км.думаю ещё раз повторить раскоксовывание,если не поможет-забью большой болт на это.
Ремонтирую Renaultы
Re: ремонт двигателя F4R744
Стоит ли провести перед этим промывку 10-мин. масляной системы(так сказать промыть м/с кольца с "обратной" стороны)?
Re: ремонт двигателя F4R744
А маслосъёмные колпачки не могут быть?INTERCEPTOR писал(а):Да такой расход указывает на закоксовку колец (если конечно масло не утекает через стыки,прокладки,сальники,и т.д.).причем компрессия будет в норме.да в общем и пробег указывает на это...лично я пробовал ЛАВР(не реклама).заливал и оставлял на ночь.расход масла снизился,был 1л.=1000км стал 1л.=4000км.думаю ещё раз повторить раскоксовывание,если не поможет-забью большой болт на это.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя F4R744
Нет, маслосъемные колпачки даже не трогайте. Пробуйте раскоксовку, а если не поможет - замена колец.
RenaUltra
Re: ремонт двигателя F4R744
Вентиляция картера может быть, как проверить?
И какая промывка лучше(Лавр, Wynns,... самоделка:керосин+ацетон)?
И какая промывка лучше(Лавр, Wynns,... самоделка:керосин+ацетон)?
Re: ремонт двигателя F4R744
Здравствуйте! Для анализа поршневой сегодня померял компрессию на "тёплом" двигателе: счёт от ремней, 1-й: 12,5-13, 2-й: 13, 3-й: 13,5, 4-й: 13. Что можно сказать по этим показаниям?
Спасибо!
Спасибо!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя F4R744
Для анализа поршневой надо разбирать двигатель, а измерение компрессии - это все ерунда. Плохая компрессия может быть только на совсем конченом моторе.
Двигатель может жрать масло литрами. при этом компрессия будет нормальная.
Пробуйте "размочить" маслосъемные кольца, а если не поможет, то либо доливайте масло, либо меняйте как минимум кольца.
Двигатель может жрать масло литрами. при этом компрессия будет нормальная.
Пробуйте "размочить" маслосъемные кольца, а если не поможет, то либо доливайте масло, либо меняйте как минимум кольца.
RenaUltra
Re: ремонт двигателя F4R744
Понятно. Спасибо!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2017 00:54
Re: ремонт двигателя F4R744
Здравствуйте !!! У меня проблема с ДВС F4R (744 ) Renault Scenic RX4 . Были подтеки масла ( ездил доливал масло ) После длительной поездки в 600 км масло стало есть ведрами ( Решил заменить маслосъёмным колпачки ( прикурил фирмы аджуса) купил комплект оригинального сальника распредвала и коленвала + ремень грм ( вся левая стенка ДВС была мокрая ) мастер произвёл замену ( Но после испытаний сальники опять потекли ((((( и тяги в машине вообще нет ((( еду как будто на 2 цилиндрах ( Катушки у меня есть запасные их менял проверял вроде причина не в них ) Последний раз открутил свечи ( в 1,2 цилиндре свечи были мокрые ( вроде Бенз ) Возможно что мастер неправильно выставил зажигание ???? Из за этого пропадает тяга ???
Обороты что на 2,3 передаче с трудом до 3000 тыс доползают ((( Пробег на ДВС 215000тыс км . Компрессию он замерял ( 12 в каждом котле ) Говорит возможно избыточное давление ( из за этого выдавливает сальники ) Советует менять поршневые кольца . Как вы думаете ? С чего начать ?
Обороты что на 2,3 передаче с трудом до 3000 тыс доползают ((( Пробег на ДВС 215000тыс км . Компрессию он замерял ( 12 в каждом котле ) Говорит возможно избыточное давление ( из за этого выдавливает сальники ) Советует менять поршневые кольца . Как вы думаете ? С чего начать ?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя F4R744
Добрый день!
1. Маслосъемные колпачки зря вы меняли. Через них ведрами масло жрать не будет.
Надо было сразу начинать с замены поршневых колец.
2. Да, тяга может пропадать, если неправильно выставить фазы газораспределения (ремень ГРМ).
3. Из-за избыточного давления сальники могут течь. Но еще на этих моторах есть проблема, которая заключается в выработке постелей распредвалов, из-за чего последние начинают люфтить,что приводит в течи сальников.
Резюмируя все сказанное, советуем менять поршневые кольца. Когда будете собирать мотор, тогда и ремень ГРМ правильно точно поставите. При разборке обратите внимание на состояние постелей распредвалов, если они сильно изношены придется менять ГБЦ.
Желаем удачи.
1. Маслосъемные колпачки зря вы меняли. Через них ведрами масло жрать не будет.
Надо было сразу начинать с замены поршневых колец.
2. Да, тяга может пропадать, если неправильно выставить фазы газораспределения (ремень ГРМ).
3. Из-за избыточного давления сальники могут течь. Но еще на этих моторах есть проблема, которая заключается в выработке постелей распредвалов, из-за чего последние начинают люфтить,что приводит в течи сальников.
Резюмируя все сказанное, советуем менять поршневые кольца. Когда будете собирать мотор, тогда и ремень ГРМ правильно точно поставите. При разборке обратите внимание на состояние постелей распредвалов, если они сильно изношены придется менять ГБЦ.
Желаем удачи.
RenaUltra