ремонт двигателя F4R744

Модераторы: Андрей, RenaUltra

igoryk
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:05
Откуда: смоленск

ремонт двигателя F4R744

Сообщение igoryk » 15 май 2010 23:39

доброе время суток! кто сталкивался с ремонтом F4R744 на сценике, компресия в 1,2,3 цилиндрах 14, в 4 ом 9,5. пробег 150 т.км. начал резко дымить , в основном при запуске, на холодную дыма нет. сколько стоят кольца, маслосьемные колпачки. спасибо

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение INTERCEPTOR » 16 май 2010 09:28

150 тысяч и двигатель задымил ни с того ни с сего----???????? :?
проблем то с ремонтом никаких нет- обычный двигатель.
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение RenaUltra » 16 май 2010 13:27

На F4R часто на таком пробеге залегают маслосъемные кольца, из-за чего мотор начинает подъедать масло, особенно на высоких оборотах, однако компрессия при этом не падает, и не дымит мотор.
Поршневые кольца (на один поршень) смотрите вот тут
Комплект прокладок ГБЦ (сюда входят и маслосъемные колпачки) смотрите тут
RenaUltra

igoryk
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:05
Откуда: смоленск

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение igoryk » 17 май 2010 00:21

спасибо, очень благодарен!

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 08 мар 2011 20:52

Здравствуйте! Сегодня увидел, что на табло уровень масла вместо 5 ноликов стал 4-3. На щупе снизился на 7 мм(при заливке не доходил 1 см, стал 1,7 см от отметки "max").
Пробег за это время около 2000 км. Общий 202 000. Масло синтетика Addinol 5w40. Посоветуйте-может сделать раскоксовку колец?
И какая "нормальная" компрессия считается?

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение INTERCEPTOR » 09 мар 2011 21:06

Да такой расход указывает на закоксовку колец (если конечно масло не утекает через стыки,прокладки,сальники,и т.д.).причем компрессия будет в норме.да в общем и пробег указывает на это...лично я пробовал ЛАВР(не реклама).заливал и оставлял на ночь.расход масла снизился,был 1л.=1000км стал 1л.=4000км.думаю ещё раз повторить раскоксовывание,если не поможет-забью большой болт на это.
Ремонтирую Renaultы

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 10 мар 2011 13:55

Стоит ли провести перед этим промывку 10-мин. масляной системы(так сказать промыть м/с кольца с "обратной" стороны)?

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 10 мар 2011 19:26

INTERCEPTOR писал(а):Да такой расход указывает на закоксовку колец (если конечно масло не утекает через стыки,прокладки,сальники,и т.д.).причем компрессия будет в норме.да в общем и пробег указывает на это...лично я пробовал ЛАВР(не реклама).заливал и оставлял на ночь.расход масла снизился,был 1л.=1000км стал 1л.=4000км.думаю ещё раз повторить раскоксовывание,если не поможет-забью большой болт на это.
А маслосъёмные колпачки не могут быть?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение RenaUltra » 10 мар 2011 19:28

Нет, маслосъемные колпачки даже не трогайте. Пробуйте раскоксовку, а если не поможет - замена колец.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 10 мар 2011 19:47

Вентиляция картера может быть, как проверить?
И какая промывка лучше(Лавр, Wynns,... самоделка:керосин+ацетон)?

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 13 мар 2011 16:58

Здравствуйте! Для анализа поршневой сегодня померял компрессию на "тёплом" двигателе: счёт от ремней, 1-й: 12,5-13, 2-й: 13, 3-й: 13,5, 4-й: 13. Что можно сказать по этим показаниям?
Спасибо!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение RenaUltra » 13 мар 2011 21:50

Для анализа поршневой надо разбирать двигатель, а измерение компрессии - это все ерунда. Плохая компрессия может быть только на совсем конченом моторе.
Двигатель может жрать масло литрами. при этом компрессия будет нормальная.
Пробуйте "размочить" маслосъемные кольца, а если не поможет, то либо доливайте масло, либо меняйте как минимум кольца.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение ALEX7 » 14 мар 2011 00:00

Понятно. Спасибо!

Евгений7891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2017 00:54

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение Евгений7891 » 04 фев 2017 01:12

Здравствуйте !!! У меня проблема с ДВС F4R (744 ) Renault Scenic RX4 . Были подтеки масла ( ездил доливал масло ) После длительной поездки в 600 км масло стало есть ведрами ( Решил заменить маслосъёмным колпачки ( прикурил фирмы аджуса) купил комплект оригинального сальника распредвала и коленвала + ремень грм ( вся левая стенка ДВС была мокрая ) мастер произвёл замену ( Но после испытаний сальники опять потекли ((((( и тяги в машине вообще нет ((( еду как будто на 2 цилиндрах ( Катушки у меня есть запасные их менял проверял вроде причина не в них ) Последний раз открутил свечи ( в 1,2 цилиндре свечи были мокрые ( вроде Бенз ) Возможно что мастер неправильно выставил зажигание ???? Из за этого пропадает тяга ???
Обороты что на 2,3 передаче с трудом до 3000 тыс доползают ((( Пробег на ДВС 215000тыс км . Компрессию он замерял ( 12 в каждом котле ) Говорит возможно избыточное давление ( из за этого выдавливает сальники ) Советует менять поршневые кольца . Как вы думаете ? С чего начать ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя F4R744

Сообщение RenaUltra » 04 фев 2017 16:16

Добрый день!
1. Маслосъемные колпачки зря вы меняли. Через них ведрами масло жрать не будет.
Надо было сразу начинать с замены поршневых колец.
2. Да, тяга может пропадать, если неправильно выставить фазы газораспределения (ремень ГРМ).
3. Из-за избыточного давления сальники могут течь. Но еще на этих моторах есть проблема, которая заключается в выработке постелей распредвалов, из-за чего последние начинают люфтить,что приводит в течи сальников.
Резюмируя все сказанное, советуем менять поршневые кольца. Когда будете собирать мотор, тогда и ремень ГРМ правильно точно поставите. При разборке обратите внимание на состояние постелей распредвалов, если они сильно изношены придется менять ГБЦ.
Желаем удачи.
RenaUltra

Ответить