Clio Simbol ТО-120?
Добрый день!
У меня два вопроса.
1. Сколько стоит пройти ТО-120.
2. Проблема с обогревом салона. Полистал форум на тему обогрева салона и не нашел такого же случая. Опишу суть. Так как температуру не замерял, оценивать тепло буду по ощущениям, в баллах от 0 (холодный воздух) до 10 (горячий воздух). Итак:
2.1. Заводим холодный двигатель - печка по максимому, направление "стекло-ноги", вентилятор №2.
2.2. Через 2-3 минуты начинает поступает теплый воздух на 2 балла. Температурная стрелка около 1-го деления.
2.3. Ещё 5 минут - теплый воздух на 3 балла. Температурная стрелка около 2-го деления.
2.4. Начинаем движение. На скорости 50 км/ч через 2-3 минуты температурная стрелка между вторым и третьим делениями. Воздух теплеет до 5 баллов.
2.5. Через 10 минут (скорость 60-70 км/час) - идет почти горячий воздух - баллов на 8. Температурная стрелка около 3-го деления.
2.6. Останавливаемся, не выключая двигатель, например в пробке. Температура воздуха начинает снижаться. Через 5 минут - баллов около 5. Ещё через 5 минут - 2 балла. И на этом процесс останавливается. Температурная стрелка всё ещё на 3-ей отметке. При снижении оборотов вентилятора на №2 или №1 - воздух подается чуть теплее чем на №3 и тем более №4. Это-то понятно: воздух медленнее протекает через радиатор отопителя.
2.7. Опять начинаем движение - повторяется пункт № 5.
Итак второй вопрос: В чём может быть дело и сколько может стоить ремонт? Проверил тяги управления смесителем воздуха - в норме.
У меня два вопроса.
1. Сколько стоит пройти ТО-120.
2. Проблема с обогревом салона. Полистал форум на тему обогрева салона и не нашел такого же случая. Опишу суть. Так как температуру не замерял, оценивать тепло буду по ощущениям, в баллах от 0 (холодный воздух) до 10 (горячий воздух). Итак:
2.1. Заводим холодный двигатель - печка по максимому, направление "стекло-ноги", вентилятор №2.
2.2. Через 2-3 минуты начинает поступает теплый воздух на 2 балла. Температурная стрелка около 1-го деления.
2.3. Ещё 5 минут - теплый воздух на 3 балла. Температурная стрелка около 2-го деления.
2.4. Начинаем движение. На скорости 50 км/ч через 2-3 минуты температурная стрелка между вторым и третьим делениями. Воздух теплеет до 5 баллов.
2.5. Через 10 минут (скорость 60-70 км/час) - идет почти горячий воздух - баллов на 8. Температурная стрелка около 3-го деления.
2.6. Останавливаемся, не выключая двигатель, например в пробке. Температура воздуха начинает снижаться. Через 5 минут - баллов около 5. Ещё через 5 минут - 2 балла. И на этом процесс останавливается. Температурная стрелка всё ещё на 3-ей отметке. При снижении оборотов вентилятора на №2 или №1 - воздух подается чуть теплее чем на №3 и тем более №4. Это-то понятно: воздух медленнее протекает через радиатор отопителя.
2.7. Опять начинаем движение - повторяется пункт № 5.
Итак второй вопрос: В чём может быть дело и сколько может стоить ремонт? Проверил тяги управления смесителем воздуха - в норме.
C уважением
Алексей.
PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001
Алексей.
PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001
Долил вчера вечером у вас антифриза около 1,5 литров до отметки "МАКС" , доехал до дома (15 км, 40 минут), антифриз чуть выше отметки "МИН" , утром долил опять до "МАКС", доехал до работы (40 км, 120 минут), уровень антифриза не изменился , через 2 часа при холодном двигателе уровень тот же. При этом замеченное вчера у вас пятно около прокладки ГБЦ как-бы подсохло .
Вопрос: может ситуация с прокладкой ГБЦ не так серьёзна и протечка появилась из-за того, что слишком сильно газовал чтобы прогреть салон при остановках на светофорах и в пробках пока к вам ехал ?
На всякий случай хочу записаться к вам на ремонт (с ТО-120) на 25-е ноября, если свободно.
Вопрос: может ситуация с прокладкой ГБЦ не так серьёзна и протечка появилась из-за того, что слишком сильно газовал чтобы прогреть салон при остановках на светофорах и в пробках пока к вам ехал ?
На всякий случай хочу записаться к вам на ремонт (с ТО-120) на 25-е ноября, если свободно.
C уважением
Алексей.
PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001
Алексей.
PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001