Появилась такая проблема. На холодную, особенно с утра, плохо заводится Рено 21. Стартер крутит, кажется вот-вот схватит, но не схватывает. Может завестись в момент отпускания ключа зажигания, но чаще всего заводится стабильно со второй попытки. Что проверял: крышку трамблера и бегунок - состояние нормальное, менял примерно 60 тыс. назад. Грешил на реле бензонасоса - иногда не слышно как он включается. Реле менял - не помогло, но насос теперь слышно всегда. Пробовал несколько раз по насколько сек. вкл./выкл. зажигание перед тем, как заводить - без результата. Свечи стоят 4-х электродные Beru, свечи не выкручивал, про их состояние ничего сказать не могу, но они отходили порядка 20-30 тыс. мне говорили, что у них ресурс гораздо больше. Провода менялись примерно 40 тыс. назад, причина - пробивал провод с катушки зажигания. Иногда при движении бывает такая проблема: машина резко начинает тупить и кашлять, если бросить газ - глохнет, если давить в пол - давится, кашляет, дергается, но едет.
Уважаемая Ранаультра, есть идеи в чем проблема?
плохо заводится Рено 21
плохо заводится Рено 21
Renault 21 1991г. хэтчбэк, 1,7л. F3N 726 моновпрыск
Сопротивление датчика температуры ОЖ мерял, вроде как оно укладывается в диапазон, указанный в мануале и примерно одинаково с показаниями датчика температуры смеси. А дергатся на ходу она может тоже из-за неисправности этого датчика? А может сдохли сразу оба датчика? В принципе у нее наблюдается еще один прикол: не важно, сколько на улице градусов, когда завожу на холодную, обороты 1500-1800 и постепенно падают пока не прогреется. Даже если на улице +30. Прошлым летом такого не было.
Может скинуть фишки с датчиков, обнулить комп, скинув "-" клемму, и покататься без них? Какова должна разница по сравнению с рабочими/нерабочими датчиками?
Может скинуть фишки с датчиков, обнулить комп, скинув "-" клемму, и покататься без них? Какова должна разница по сравнению с рабочими/нерабочими датчиками?
Renault 21 1991г. хэтчбэк, 1,7л. F3N 726 моновпрыск
Господа!
Таки не подскажете, не является ли данная проблема из-за проблем с датчиком положения коленвала?
И еще. В последнее время появился глюк: включаю задний дворник, он делает несколько взмахов и останавливается в произвольном положении. При открытии крышки багажника дворник опускается как положено. Даже если крышку открыл через день-два, после того, как дворник застрял посередине. Не подскажете, где копать?
Таки не подскажете, не является ли данная проблема из-за проблем с датчиком положения коленвала?
И еще. В последнее время появился глюк: включаю задний дворник, он делает несколько взмахов и останавливается в произвольном положении. При открытии крышки багажника дворник опускается как положено. Даже если крышку открыл через день-два, после того, как дворник застрял посередине. Не подскажете, где копать?
Renault 21 1991г. хэтчбэк, 1,7л. F3N 726 моновпрыск
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, неисправный датчик положения коленвала ведет себя по другому.
Все таки, по всем описанным симптомам - это датчик температуры ОЖ, попробуйте его поменять, может он не всегда глючит.
Что касается заднего дворника,- смотрите проводку из кузова к крышке, похоже что переломился один из проводов в месте изгиба.
Все таки, по всем описанным симптомам - это датчик температуры ОЖ, попробуйте его поменять, может он не всегда глючит.
Что касается заднего дворника,- смотрите проводку из кузова к крышке, похоже что переломился один из проводов в месте изгиба.
RenaUltra